Цифровой маркетинг✨ Что нужно пониматьЛюбой вид бизнеса, обязательно должен сопровождаться цифровым присутствием, которое включает в себя ведение соц. сетей, рекламную компанию, поисковую оптимизацию, веб-сайт или иное место. И стоит изучить основные тактики, которые помогут укрепить стратегию цифрового маркетинга.
✅ Ваша целевая аудиторияОдна из сильнейших стратегий цифрового маркетинга состоит в определении целевой аудитории, а также портрета потребителя (вроде бы банально). Это даст гарантию того, что все ваши действия и вся информация направлена в нужное русло, то есть клиенту, которому действительно это нужно. Таким образом ресурсы не потрачены в пустую и от этого действительно есть польза (финансовая, репутационная).
✅ Маркетинг в социальных сетяхНужно отметить, что порядка 75% простых пользователей и 84% руководителей применяют социальные сети для того чтобы совершать покупки в интернете. Но многие компании не до конца верят в маркетинг в социальных сетях.
Хотя здесь бизнес может сталкиваться с более долгим циклом продаж, но по факту, маркетинг в социальных сетях может привлекать большое количество потенциальных клиентов, и с большой долей вероятности, ваши потенциальные и нынешние клиенты начнут взаимодействовать с вами именно через соц. сети.
Социальные сети выступают в качестве довольно мощного инструмента, который служит для повышения узнаваемости бренда и в умелых руках выступает как высокоэффективный канал продаж.
✅ Создание собственного сайтаВажно понимать, что цифровой маркетинг просто не может работать без информативного и грамотно продуманного сайта. Порядка 80% всех покупателей посещают веб-сайты перед тем, как совершить покупку. Хорошо настроенный сайт – это максимальный и простой способ для бизнеса поделиться информацией об услуге или продукте.
✅ Рекламная компанияВ обязательном порядке нужно дополнить цифровое присутствие таргетированной рекламой. В этом помогут и поисковые системы, рекламные платформы и другие профильные ресурсы. Вы можете вкладывать денежные средства именно в оплату за клик, кол-во показов и кучей других способов. Чем больше рекламы услуг или продукции, тем больше узнаваемость бренда (логично), компании, страницы с социальных сетях.
Охватите максимальное количество клиентов, с учетом их поведения, предпочтений или более банальным настройкам, как пол, возраст, география.
✅ Оптимизация цифрового присутствияНужно понимать. Если у вас есть все вышеперечисленное, но продажи или узнаваемость не растет, значит что-то идет не так. Только конверсия решает. Кроме того, что сайт должен быть максимально информативным и интересным, побуждать к действию, важно понимать, что клиент его в первую очередь должен как-то найти. И это можно сделать с помощью SEO-оптимизации. Сюда стоит относить все, например, это больше 40 технических нюансов и кучи (сотни) других поисковых факторов.
Хотите получить
План маркетинговой стратегии в подарок? Просто напишите нам в поддержку с пометкой "Хочу план маркетинговой стратегии" и мы вышлем его вам ✨
Спросить →